ZANOZKA Понедельник, 10.12.2018, 00:58
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
САМОРАЗВИТИЕ
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
БИЗНЕС-ПЛАН
ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ФОРЕКС И БИРЖИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКА
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН
ЗАРАБОТОК НА НЕДВИЖИМОСТИ
Gramalink-Магазин за 5 минут
SBNLife- Социальная Бизнес сеть
Погода
Яндекс.Погода
Остеохондроз
Здоровье
Секреты Силы
Академия Целителей
Полезности
Info-dvd
Инфобизнес
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Главная » Статьи » БИЗНЕС,БОГАТСТВО,УСПЕХ » САМОРАЗВИТИЕ

Как получать подписчиков для онлайн-курсов бесплатно. Юлия Пряхина

 Как получать подписчиков для онлайн-курсов бесплатно. 

Сегодня у меня для вас история о Пряхиной Юлии, которая сейчас успешный онлайн-тренер. Но так было не всегда. 

Девять лет назад, в начале своего профессионального пути она придумала свой первый онлайн-курс. Он был свежим, и вдохновляющим. И, естественно, хотелось, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Но как о нем рассказать? - вот какой вопрос ее волновал тогда. 

Нужно продумать и провести рекламную кампанию. Контекстная или таргетинговая в соцсетях оказались недешевым удовольствием рассказать о своем продукте. Причем, за хороший пиар чаще всего нужно платить вперед. У новичка, как правило, есть только вдохновение, и уникальный продукт, но вот стартовые бюджеты скромные, или вообще нет, да и базы клиентов не наработаны, а на это требуется время. Много времени. Ни того ни другого у Юлии тогда не было. 

И вроде бы разумный способ – это отдаться в руки профессионалу, кто может «пригнать» трафик на страницу и тогда дело в шляпе, так Юлия подумала вначале. Не видя другого выхода, она наскребла тогда немаленькую сумму, заплатила за рекламу и стала ждать. Колесо закрутилось, трафик стал расти, но реально интересующихся были единицы. И в итоге, прибыли были мизерными, а потраченные деньги на рекламу просто были спущены никуда. Почему так произошло? 

Уже потом она на своем опыте выяснила, что рынок компаний и индивидуальных специалистов оказался очень насыщенным, и шанс нарваться на «профессионала», пригоняющего трафик по купленным на стороне базам, невероятно высок. А реальные профи, у которых найдутся именно ваши клиенты, стоят занебесно дорого. 

Чем закончилась история? 

Юлия решила, что пойдет другим путем и стала выстраивать партнерский маркетинг для своих онлайн-школ. И достигла в этом успеха. 

Что такое партнерский маркетинг? 

Когда вы оплачиваете не подписчика, а клиента, который у вас уже купил.  

Заманчиво? 

Приходите 11 мая на эфир к Юлии и все узнаете. 

Регистрация 

 

http://school.coach66.ru/live-partmarket/?utm_medium=affiliate&utm_source=kuptsova

 

 

Категория: САМОРАЗВИТИЕ | Добавил: zanozka (10.05.2018)
Просмотров: 54 | Теги: Юлия Пряхина, бизнес, заработок, коучинг, инфобизнес, заработок в интернете | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поделиться
Пост!
Вход на сайт

ВКонтакте
Одноклассники
ФотоШоп
Похудейка
Отношения
Дао-Сфера
Богатей
ПРОДВИЖЕНИЕ
Maya Group
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Перепечатка материалов этого сайта разрешается при размещении активной ссылки на zanozka.ucoz.ru