E-MAIL - МАРКЕТИНГ, КАК ИСТОЧНИК БОЛЬШИХ ПРОДАЖ!
E-mail - это основной источник взаимодействия и он еще долго будет им оставаться. Исходя из этого, Вам никак не сделать большие продажи и не получить большой прибыли без своей подписной базы!
Возможно Вы скажите:
- Евгений, у меня нет подписной базы!
- Моя база слишком маленькая!
Ответ здесь простой. Чтобы все сделать правильно с самого начала, Вам база не нужна! Вам нужно знать, как правильно написать серии писем, какие заголовки сделать и как писать продающие письма!
Именно это должно у вас быть! А далее, каждый новый пользователь, который зайдет на вашу страницу, будет становиться подписчиком и приносить Вам прибыль!
https://sovetywebmastera.pro/page137?gcao=11966&gcpc=7b3df
|