ZANOZKA Пятница, 15.11.2019, 18:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
САМОРАЗВИТИЕ
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
БИЗНЕС-ПЛАН
ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ФОРЕКС И БИРЖИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКА
ЗАРАБОТОК НА НЕДВИЖИМОСТИ
БИЗНЕС НА БРИЛЛИАНТАХ-БРИЛЛИАНТОВАЯ ГАРАНТИЯ
Погода
Яндекс.Погода
Здоровье
Секреты Силы
Академия Целителей
Полезности
Info-dvd
Инфобизнес
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Главная » Статьи » БИЗНЕС,БОГАТСТВО,УСПЕХ » БИЗНЕС-ПЛАН

Настоящий женский бизнес. Или как открыть парфюмерный магазин.

Настоящий женский бизнес. Или как открыть парфюмерный магазин.
 

Какой бизнес выбрать женщине?

А что вы скажете, если я предложу вам открыть свой парфюмерный магазин?

А знаете ли вы, какой это доходный бизнес? Даже, если ваш магазинчик будет тысячным в небольшом городке или сотым в деревне – вы все равно сможете неплохо зарабатывать на продаже ароматной продукции. Ведь духи есть абсолютно у каждой женщины. Да еще и под разные наряды, на разные случаи и торжества. На работу – одни, на свидание – другие, летом – третьи, зимой – четвертые… Посчитайте все свои флакончики. Я не удивлюсь, если в вашей коллекции будет, как минимум, десяток ароматов. А есть любительницы парфюмерии, у которых собрано 20-30-40 и более разных духов. Каждая женщина знает, где купить духи. Но…

«Одно дело коллекция духов и совсем другое – парфюмерный магазин», – скажете вы и будете абсолютно правы. Вы можете привести множество доводов о том, насколько это все сложно, дорого и не понятно. Где брать продукцию? Где и кому лучше всего ее продавать? Сколько денег нужно на начало дела? И еще тысяча разных вопросов, которые путаются в наших головах и мешают нам частенько на пути к мечте. Я расскажу вам о собственном опыте в этой сфере деятельности. Возможно, идея открытия парфюмерного магазина вам понравится?

Итак. С чего же начать? (Не буду вам говорить, что нужно открыть предпринимательство – это и так понятно!).

Самое первое, что вы должны сделать, это провести «разведку боем», то есть определиться и осмотреться. Проще говоря, выйти в город и пройтись по парфюмерным бутикам, ларькам, палаткам. Понаблюдайте, кто и как торгует, у кого больше народа толпится, какими духами больше интересуются и что активнее покупают. Конечно, я не открою Америки, если скажу, что результат ваших наблюдений будет зависеть от того, в большом городе или в провинциальном вы собираетесь работать, элитную парфюмерию продавать или ширпотреб и т.д.

Если вы живете в большом городе, то лучше открывать магазин по продаже качественных духов известных брендов. Так вы сразу «убиваете нескольких зайцев». Во-первых, известные духи разрекламированы производителем, и ваш товар гарантированно найдет своих покупателей. Во-вторых, у вас не будет проблем с рекламными буклетами, пакетами, плакатами, и вам не придется самостоятельно изобретать и заказывать всю эту рекламную продукцию. То же касается и механизмов продвижения товаров – они будут предложены производителем. Это различные подарки покупателям, розыгрыши призов, накопительные и бонусные карты, подарочные сертификаты и т.д. Сложность в работе с известными торговыми марками только одна – ваш магазин должен соответствовать высоким стандартам, чтобы фирма Dior или Lancôme захотела разместить у вас свой товар. Обустроить магазин таким образом, конечно, недешево. Кроме того, придется конкурировать с известными парфюмерными сетями.

Можно выбрать путь попроще. Большинство предпринимателей не заморачиваются дилерством с известными «монстрами», а работают «по-серому». То есть в ассортименте с элитными духами соседствуют разнообразные флаконы с оптового рынка. Государство не запрещает работать по такой системе. Это всё не значит, что ваш магазин будет низкосортным. Вы можете подобрать ассортимент из различных по популярности и ценовой категории марок духов, в зависимости от спроса. Заработки в этом случае значительно выше. Во-первых, вы не ограничены поставщиком в строго назначенной цене, а определяете цену самостоятельно, и можете снижать и повышать ее на свое усмотрение в зависимости от покупательской способности в вашем городе. Во-вторых, вы сами, то есть без участия фирменного поставщика, определяете месторасположение магазина, его дизайн и наполненность.

При выборе места для магазина руководствуйтесь, прежде всего, «проходимостью». Погуляйте возле предполагаемого магазина и посчитайте, сколько народу проходит и в какое время. Оцените, сколько из них пройдут мимо, а сколько – станут вашими покупателями. Посмотрите в аналогичном магазине, какая категория женщин, что покупает. Оцените в соотношении «цена-качество». Для начала не нужно выбирать отдельно стоящий магазин. Вам будет трудно его раскручивать. Лучше выбрать место под бутик в супермаркете или бизнес-центре. Там вы быстрее заработаете себе имидж на уже готовой клиентской базе. Не нужно также стремиться сразу обзавестись магазином в собственность, даже если у вас есть такие возможности. Лучше начинать с арендованной площади. От нее всегда можно отказаться, если что-то в вашем бизнесе пойдет не так. Но помните, что аренда не должна превышать 10% от оборота. Иначе ваш магазин будет нерентабельным.

Теперь придумайте себе «изюминку» – это то, чем вы будете от всех отличаться. В качестве «изюминки» я советую вам добавить в ассортимент магазина духи на разлив. Это не часто встретишь в продаже, и вы точно будете отличаться от других. Кроме того, витрина с большими стеклянными колбами, разными по форме пробирками и пузырьками выглядит, как лаборатория алхимика, и привлекает внимание лучше всякой рекламы.

Еще можно включить в ассортимент арабские духи на масляной основе. Эти восточные ароматы очень популярны не только среди мусульманок. Они известны своей экзотичностью, стойкостью и магическими свойствами.

Кстати, открыть магазин арабских масляных духов можно, имея в наличии совсем небольшую сумму денег. Набор пробников из 40 ароматов стоит недорого, а сами духи можно предлагать под заказ.

Название магазина должно быть коротким, запоминающимся и сразу отражать суть вашего предложения. Не используйте затертых и безликих названий вроде «Духи дешево» или «Парфюмерный бутик». При оформлении магазина не скупитесь на рекламную вывеску. Сделайте ее большой, яркой, с дополнительной подсветкой. Оборудование для витрин используйте стеклянное, с блестящими металлическими стойками и дополнительным освещением. Да и сам магазин должен быть очень светлым и ярким, поэтому не экономьте на дополнительных люстрах и светильниках.

Вот и всё! Можно открываться!

Помните, что успех в любом деле зависит не только от количества имеющихся у вас денег и оригинальности идеи. Но еще и от вложенной в дело энергии. То есть, фактически, от вашей воли к победе. Удачи вам!
 



Источник: http://prostobusinesslady.ru
Категория: БИЗНЕС-ПЛАН | Добавил: zanozka (07.08.2012)
Просмотров: 5199 | Комментарии: 1 | Теги: живут же люди, привлекаем деньги, бизнес | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 1
avatar
1 rudomanova2013 • 19:49, 30.05.2018
Вы можете иметь готовый парфюмерный бизнес, сотрудничая с Компанией Essens. Бизнес без вложений. Подробнее http://business-essens.ru
avatar
Поделиться
Пост!
Вход на сайт

ВКонтакте
Одноклассники
ФотоШоп
Похудейка
Отношения
Дао-Сфера
Богатей
ПРОДВИЖЕНИЕ
Maya Group
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Перепечатка материалов этого сайта разрешается при размещении активной ссылки на zanozka.ucoz.ru